ПОЭЗИЯ Выпуск 80

В гостях у «КРЕЩАТИКА» поэты и прозаики Харькова



Екатерина ДЕРИШЕВА
/ Харьков /

Метаморфозы



МЕТАМОРФОЗЫ

метаморфозы твоей жизни
лабиринты мыслей в поисках истины
недоразумения с окружающими
вырастают в геометрической прогрессии
будто вавилонская башня ещё существует
но вы не нашли бы общий язык даже
если бы ты выучил основные языки мира
если бы это произошло
они заговорили бы на диалектах и сленгах
запутывая теориями собственных взглядов
«мир – для гедонистов, гедонизм – для мира»

прошел путь ошибок
и теперь осмотрительнее переходишь дорогу
по всем пдд
красный цвет не нравится как и прежде
женщины с красными когтями пугают
когда видишь их в баре
заказываешь «больше и больше текилы»
чтобы выбросить их из мыслей
тогда непременно подходит какая-нибудь красотка
и заигрывает закручивая обожженные сигаретами волосы
говорит голубчик ты такой милый
не закажешь ли мне коктейль
улыбается выпячивает силиконовые губы
и не услышав ответа уходит прочь
такими были твои две предыдущие жены

перед тем как ложиться
как баранов перечисляешь знакомых
от ноты до и до си
замечаешь старинное семейное фото
думаешь – до сих пор любит?

вы давно не виделись
ты забыл какого цвета её глаза
карие или янтарные
на фото видишь её настоящую
вспоминаешь как обидел
как уходила
и каждый раз повторяла
прощай

около трёх закрываешь уставшие глаза
спишь непробудным сном до 8-ми
а утром снова
Do you speak English?
Parlez-vous francais?


КУКУШКА

поселился на чердаке
звонили на домофон вылетал

света злая
света считает меня графоманом
света тебя ненавидит
света шпион рептилоида

бедная-бедная красавица
желают тебе зла –
я последователь джеки чана –
верь мне

никто не знал что постучав по скворечнику
открывать будет некому


* * *

капли отражённые в луже
потеряются
на небе

выльются
жабрами вздохнут


* * *

в тени твоего голоса

сады голубые озёра травы
перелётные птицы кузнечики бабочки

слышу тебя и радуюсь

говори

говори

говори


* * *

так уходит магия текста

очерченные края образов
царапают руки

цветы огня
выныривают в пространство

когда нужен лишь отпечаток


* * *

расстроенное пианино

стремится к центру звучания

воссоздать равновесие голоса



Назад
Содержание
Дальше