ПОЭЗИЯ Выпуск 50




В гостях у «Крещатика» поэты Поэты Санкт-Петербурга



Дина ГАТИНА
/ Санкт-Петербург /


* * *

прошло море
своими руками
расступились миллионы дверей –
полвека луплены, не роптали

в полвека в полусне
рептилии
вылупились
омывает пленка, как горят кадры
бережет глаза велики
из угла в угол язык
по крылам прям

со всех глаз в прошлое, вперед! на абордаж! в абортарий!
рот-пожар пожрать поржать
моргают килограммы дружб
мне руки жмут –
они больше, их больше
внутри
чтоб тебя
(тут двери дали мне течь, позвоночь)
нет углов у дерева – уголки

крылатых бьют,
крылатых бьют
в комнатках

языки, потолки, звонки
рептилии перепутали
по волшебству
лупит хвостик
оторванный:
помни ровней
в складках может живое

хвостики в сторону шутки
по бокам, по бокам седока

волшебство упаковано

16.03.10


* * *

каждый день миллионы людей умирают за наши грехи
и что

я дважды повторять не буду

поднапусти
интима

каждый день миллионы людей умирают за наши грехи
и что
ты повторяешься
и что, и что

они умирают –
– ты повторяешься –
– каждый день
повторяй за мной
и ничего

ты повторяешься каждый день и ничего

умирай за мной
каждый день,
летние скидки,
повторяй за мной:

летние скидки

кричи громче

17.06.09


Текст чудовищной силы

неприлично рассказывать, как как как ты кого-то любишь

неприлично рассказывать, как тебе хороший человек
                              сделал плохое
ему же еще с другими хорошими жить

жить

неприлично говорить, что тебе плохо
а может быть вообще неприлично, что тебе плохо
ведь в это время кому-нибудь хорошо

а кому-то гораздо хуже

возможно, следует говорить мимими

или о мировых злоключеньях, несправедливости,
                              наших победах

неприлично говорить, что осталось полпакета кефира
и полпачки сигарет, а это значит
по-хорошему – пусть бы и не хватало на сигареты
а то какой кашель
пора, брат и сестра, задуматься о здоровье

по-хорошему, мир переполнен любовью
иногда и неловко ускользать из-под уважаемых пальцев
сердца перегружены, работают в безопасном режиме
мимими
чаша переполняется, яд капает
земля содрогается
(а ему каково, ей каково было?)

текст чудовищной силы оказался очень слабым
и как следствие неприличным

не следует путать лирического героя с эпическим
это эпический
он спускается в ад
он думает он исследователь
он спускается в ад без оглядки
вау

30.11.09



Назад
Содержание
Дальше